В Швейцарии продемонстрировали пассажирский поезд с российской системой диагностики пути

Автор: | 12.03.2019

В конце февраля 2019 года на швейцарской железной дороге Zentralbahn состоялась презентация автономной системы контроля состояния пути АТМ, разработанной самарской компанией «НПЦ ИНФОТРАНС».

Это первая в Западной Европе бортовая система мониторинга пути, установленная на поезде, регулярно обращающемся в пассажирском сообщении. Железная дорога Zentralbahn получила возможность диагностировать состояние пути, не выделяя нитки в графике для специализированных путеизмерительных машин.

Аппаратура системы ATM размещена под кузовом пассажирского поезда постройки компании Stadler. Получаемая информация передается из Швейцарии в Россию и обрабатывается системой накопления и анализа данных EXPERT, расположенной в самарском ЦОД компании «НПЦ ИНФОТРАНС». Специалисты Zentralbahn через Web-интерфейс получают полный доступ к результатам мониторинга, анализа и прогнозирования развития состояния путевой инфраструктуры. Эти результаты уже сейчас применяются для планирования ремонтных работ.

Подобные системы диагностики компании «НПЦ ИНФОТРАНС» уже несколько лет работают на пассажирских электропоездах «Сапсан» и «Ласточка» Российских железных дорог.

Источник

2

Автор публикации

не в сети 7 часов

Natalia

1 860
Комментарии: 83Публикации: 1970Регистрация: 05-09-2016
Поделиться
  •  
  •  
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    3
    Поделились

В Швейцарии продемонстрировали пассажирский поезд с российской системой диагностики пути: 2 комментария

  1. Елена

    Ну слава богу, хоть у нас работают, а то я уж подумала: опять куда-то, только не к нам. Плохо только то, что эта система у нас работает лишь на избранных поездах.

    2

Добавить комментарий