Права потребителей в Москве: куда жаловаться

Автор: | 14.09.2017

Развитие рынка товаров и услуг в Москве на фоне слабой юридической грамотности большей части потребителей ведет к рождению у них определенных проблем. Обилие недоброкачественных товаров, нечистых на руку продавцов, реализация товаров и услуг ненадлежащего качества, нарушения сроков поставки товаров и исполнения услуг — это лишь немногие примеры ущемления потребительских прав.

При всем этом, нормативная база по этой сфере настолько велика, что заурядный потребитель просто не в силах сам разобраться во всех аспектах защиты своих прав. Только в РФ права потребителей выделены в отдельный Закон, включающий 46 статей, а ведь кроме него существуют статьи ГК РФ, посвященные ЗПП и обилие Постановлений, Правил и Перечней. Хочешь не хочешь, потребитель для защиты своих интересов обращается к помощи специальных служб, надзорных органов и частных юристов.

Права потребителей в Москве охраняют государственные службы, которые контролируют безопасность товаров и услуг, а также соблюдение законодательства и имеют права на привлечение к ответственности правонарушителей.

Роспотребнадзор в Москве исполняет государственный контроль за соблюдением Закона о защите прав потребителей, может быть привлечен судом к участию в деле или вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в решении задач защиты прав потребителей.

Органы местного самоуправления принимают во внимание жалобы потребителей, ведут консультационную деятельность, могут самостоятельно обращаться в суды в защиту прав потребителей. Кроме того, органы местного самоуправления при обнаружении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды немедленно уведомляют об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль над качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Общественные организации по защите потребительских прав решают еще более широкий круг вопросов, они свободны от государства и имеют свой устав. Это обстоятельство делает их более мобильными в решении многих вопросов. В первую очередь, это — информирование потребителей об их правах, помощь потребителям в сложных делах: консультации, экспертиза товаров (работ, услуг), проверка их качества и безопасности, представительство в суде.

Кроме Роспотребнадзора и различных ОЗПП, поддержку потребителям в Москве оказывают юридические конторы и частные юристы. Практика показывает, что обращение к ним на ранней стадии позволит найти самый выигрышный выход из ситуации в большинстве случаев.

Для того, чтобы прибегнуть к помощи юриста по защите прав потребителей в Москве, вы можете воспользоваться телефонным номером 8 804 333 69 16 (звонок бесплатный). Опишите свою ситуацию подробно и по существу, максимум фактов и минимум эмоций. Возможно, этот шаг станет определяющим и предоставит возможность решить вопрос, не доводя дело до судебных инстанций.

0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

AlBasic25

2
Комментарии: 4Публикации: 3Регистрация: 12-09-2017
Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Права потребителей в Москве: куда жаловаться: 2 комментария

  1. Екатерина

    Как раз вовремя список организаций дали, а то продали мне в торговом центре обувь, с официальной гарантией, не дешевую. А она на третий день пришла в негодность, причем не по моей вине. Добиться ничего в магазине не смогла. Теперь буду пробовать.

    0
    1. AlBasic25 Автор записи

      Это там, где клей отходит? Случай для обращения к независимым экспертным организациям за экспертизой (качественной и стоимостной).

      0

Добавить комментарий