«Уралвагонзавод» пополнил транспортный парк Казани современными трамваями

Автор: | 18.01.2018

Предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» завершило поставку в Казань последнего из семи трамвайных вагонов модели 71-407. Соответствующий контракт был заключен летом 2017 года, а окончательно ввести в эксплуатацию новые трамваи планируется летом этого года, к ЧМ-2018 по футболу.

Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев на 95% создан из отечественных материалов, его серийное производство на «Уралтрансмаше» началось в 2010 году. Трамвай оборудован новым эргономичным местом работы водителя, здесь установлены жидкокристаллические панели для отображения маршрутной информации, а также информирования пассажиров. Конструкция вагона предполагает наличие низкого пола в средней части салона, что позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми. Вагон оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из двух вагонов.

Трамвай вмещает максимум 190 человек, при этом число мест для сидения достигает 27+1, а кресла и окна сделаны из антивандальных материалов. Кроме того, внутри вагона установлены кондиционеры и видеокамеры.

Такие трамваи «Уралтрансмаша» уже эксплуатируется во многих российских городах, в частности в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. В 2017 году были также заключены контракты на поставку вагонов модели 71-407 в Коломну и Новочеркасск.

Источник

2

Автор публикации

не в сети 14 минут

Natalia

1 267
Комментарии: 33Публикации: 1268Регистрация: 05-09-2016
Поделиться
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

«Уралвагонзавод» пополнил транспортный парк Казани современными трамваями: 3 комментария

  1. Ксюша

    Очень круто, наконец-то наши трамваи будут для людей! С низким полом, кондиционерами и печка, наверное, зимой работать будет. А уж специальный механизм для инвалидов-колясочников — это вообще Европа! Вот только непонятно, почему в первой двери опять ступеньки в небо идут?! Или это особенности конструкции трамвая не позволяют делать пол в салоне ровномерным? Или чтобы граждане шибко не расслаблялись, держали себя в хорошей спортивной форме?!

    2

Добавить комментарий